Предлагаю вашему вниманию комплексное обслуживание вашего бизнеса, включая бухгалтерские услуги, юридическое сопровождение и кадровую поддержку.

Я дам Вам возможность заниматься тем, чем бы Вам хотелось заниматься. Окажу Вам качественные услуги по всем аспектам Вашей деятельности.

Буржинская, Любовь Георгиевна.

8 (499) 999-01-49

Все параметры
Общие
Организационно-правовая форма
Выбрано:
Система налогообложения
Выбрано:
Среднее количество документов в месяц, шт
Выбрано:
Наличие импорта, экспорта
Выбрано:
Совмещение нескольких систем налогообложения
Выбрано:
Предоставление первичной документации в формате 1С
Выбрано:
 
 

Считать

 
ИТОГИ
Стоимость бухгалтерского обслуживания
 
 
Результаты

Если, по какой то причине не получилось воспользоваться нашим калькулятором, ниже приведена таблица для расчета стоимости бухгалтерского обслуживания

Отркыть прайс

 

Надбавки к базовой стоимости

  • Повременная оплата труда (начисление заработной платы при системе оплаты, отличающейся от оклада)+ 10%
  • Осуществление внешнеэкономической деятельности (ведение внешнеторговых операций) + 25%
  • В случае расчета отчислений с зарплаты по регрессивной шкале + 10%
  • Расхождение между налоговым и бухгалтерским учетом (наличие кредитов, лизинга, производства и т.п.) + 20%
  • Подготовка отчетов в рамках ПБУ 18 (если предприятие не относится к малым) + 15%
  • Операции с ценными бумагами + 20%
  • Торговля акцизными товарами (ликеро-водочные, ГСМ, сигареты и т.п.) + 25%
  • Ежемесячный НДС (если обороты предприятия составляют более 2 млн. руб.в месяц) + 10%
  • Различные ставки НДС для продукции или товара при реализации + 15%
  • Совмещение ЕНВД и упрощенной системы или общего режима налогообложения + 15%
  • Посредническая деятельность (наличие нескольких комитентов\комисионеров) + 20%
  • Возникновение суммовых разниц (приобретение\реализация не в рублях РФ) + 15%
  • Сделки с недвижимостью + 10%
  • Формирование первичных документов – от 100 рублей за шт.

Скидки от базовой стоимости


  • В случае согласованного предоставления первичной документации в электронном виде (путем выгрузки из программных продуктов "1С: Предприятие") - 20%
  • Бухгалтерское сопровождение ПБОЮЛ - 20%
  • Самостоятельное ведение клиентом складского учета - 10%
  • Сопровождение бухгалтерского и налогового учета ( когда клиент самостоятельно формирует проводки, ведет регистры, рассчитывает налоги и сборы, ведет первичную документацию) - 40%

Восстановление бухгалтерского учета

Стоимость услуг по восстановлению бухгалтерского учета для каждого клиента определяется индивидуально и зависит от состояния бухгалтерского учета и следующих факторов:

  • период времени, за который следует произвести отражение хозяйственных операций в учетных регистрах и составить отчетность
  • количество документов
  • состояние учета и отчетности до момента начала работ по восстановлению учета
  • наличие учетной политики и ее соответствие нормативно-законодательным документам
  • срочность исполнения

Постановка бухгалтерского и налогового учета


Стоимость работ по постановке бухгалтерского учета устанавливается индивидуально в зависимости от объема выполняемых работ и срочности.

Консультирование по бухгалтерскому и налоговому учету


  • Стоимость консультирования* - 1000,00 руб. за один час.
  • При наличии договора на полное или частичное сопровождение бухгалтерского и налогового учета оказывается бесплатно в течение 2 часов в месяц.
  • При наличии консультационного договора - в соответствии с условиями договора в общей сумме абонентской платы.
  • Рабочее общение с бухгалтером (например: просьба выставить счет, оформить платежное поручение и т.п.) не является консультированием.
 
статистика

© burzhinsckaia